а! еду я сегодня в троллейбусе, такая в псевдо-косухе и значке "умри вовремя" (Венди подарила) (правда, ещё в долбаных белых кроссовочках) и садится напротив меня такая очень питерская дама очень постбальзаковского возраста (слово "бабушка" создало бы неверное впечатление): с рыжими длинными волосами, собранными в немного небрежную причёску, в длинной юбке с широкими пёстрыми полосами и в цветастых стеклянных бусах в несколько рядов. высокая и сухая во всех смыслах. а, не просто садится, а говорит сидящим девушкам довольно раздражённым тоном, чтобы они уступили место ей и вошедшей на той же остановке бабушке. я сразу думаю: "опа, вот такая какая-нибудь рано или поздно отчитает меня за мой значок". некоторое время спустя дама неожиданно спрашивает: "а что значит "вовремя"?" я говорю: "ну, в первую очередь это относится к творческим людяям: сделал всё, что мог, и ну..всё) вообще мне этот значок подарила девочка, которая слушает русский рок..знаете ли, Башлачёв..." *непринуждённое выражение лица* (при том, что о Башлачёве я знаю крайне мало и впервые услышала это имя неделю назад). Дама оживилась, сказала пару фраз о творчестве вышеназванного, что она весьма ценит его тексты и рекомендует сборник..ээ..кажется, "Колокольчики" (или васильки, не помню.) потом она сказала о Гребенщикове что-то негативное, я ответила, что песни 80-х у него вполне ничего, она поддержала, но упрекнула БГ в х..очень частом заимствовании текстов и мотивов из еврейских песен. и сказала, что теперь он, конечно, уже не тот. я удачно ввернула фразу про то, что он, как Пелевин - один всю жизнь поёт одну и ту же песню, другой пишет одну и ту же книгу. она заулыбалась, сказала что-то и про пелевина. в общем, если бы ей не надо было выходить, в моей эрудиции скоро обнаружились бы серьёзные пробелы)
я это всё к чему: спасибо этому прекрасному городу за таких потрясающих людей. я счаааастлива^^